Годовой отчет за 2011 год   English  |  Русский

Бизнес-модель

Вертикальная интеграция – добыча сырья, производство, логистика и дистрибуция – позволит компании контролировать всю цепочку создания добавленной стоимости и обеспечит независимость и высокую эффективность деятельности.

Наиболее активно развивающийся сегмент бизнеса Группы «Акрон» – проекты по добыче сырья. Уже в 2012 году компания выйдет на новую ступень развития, обеспечив перерабатывающие мощности собственным фосфатным сырьем.

Горнорудные проектыbusiness-model-arrow.png

01-mining.jpg

Текущая ситуация

Фосфатное сырье

Завершение строительства первой очереди ГОК «Олений Ручей». Запуск – 2012 год.

Калийное сырье

Подготовка к строительству Талицкого ГОК. Запуск – 2016 год.

Целевой результат

Собственные мощности по выпуску:

  • 2 млн т в год апатитового концентрата;
  • 2 млн т в год хлористого калия.

Производствоbusiness-model-arrow.png

02-production.jpg

Текущая ситуация

Три крупных действующих химических предприятия: ОАО «Акрон» и ОАО «Дорогобуж» в России, «Хунжи-Акрон» в Китае.

В 2011 году производство достигло 5,8 млн т минеральных удобрений и промышленных продуктов.

Целевой результат

Увеличение мощностей по выпуску: карбамида до 1 млн т в год (2014-й), аммиака до 1,8 млн т в год (2015-й).

Снижение энергоемкости и повышение производительности существующих мощностей.

Комплексная переработка апатит-нефелиновой руды: извлечение редкоземельных элементов и производство нефелинового концентрата.

Логистикаbusiness-model-arrow.png

03-logistics.jpg

Текущая ситуация

Три портовых терминала на побережье Балтийского моря в непосредственной близости от российских заводов Группы. Общие мощности по перевалке различных видов грузов – 5 млн т в год.

2 500 железнодорожных вагонов и цистерн в собственности.

Целевой результат

Рост перевалки собственных грузов.

Увеличение грузопотока со стороны независимых производителей удобрений.

Дистрибуцияbusiness-model-arrow.png

04-distribution.jpg

Текущая ситуация

Сбытовые сети в России и Китае, трейдинговые компании в США и Швейцарии.

В 2011 году общие продажи через собственную сеть дистрибуции – почти 4 млн т продукции.

Целевой результат

Эффективность и гибкость продаж за счет работы сети дистрибуции.

Рост продаж продукции независимых производителей удобрений.

Активы
web_assets.png