Годовой отчет за 2011 год   English  |  Русский

Дистрибуция

Основная задача собственной системы дистрибуции – повышение эффективности продаж и укрепление позиций на ключевых для компании рынках сбыта.

Собственные сбытовые сети на стратегических рынках –
в России и Китае

Россия (ЗАО «Агронова»)
  • 6 представительств и 13 специализированных складских комплексов (общие складские мощности – 169 тыс. т) в 8 сельскохозяйственных регионах России.
  • Доставка удобрений транзитом по железной дороге до любой станции в 63 региона России.
  • Создание значительных складских запасов в преддверии посевных сезонов весной и осенью.
  • Продажа удобрений только напрямую сельхозпроизводителям.

В 2011 году продажи удобрений на внутренний рынок России составили 765 тыс. т (+24% к 2010 году).

Китай (Beijing Yong Sheng Feng AMP Co., Ltd. – YSF)
  • Продажа удобрений в 21 провинцию Китая.
  • 162 розничных магазина, работающих под маркой YSF, и около 40 тыс. магазинов, работающих на контрактной основе по эксклюзивному территориальному принципу.
  • Реализация продукции независимых производителей, в том числе иностранных (158 тыс. т в 2011 году).
  • Активное развитие сети с 2009 года: рост продаж, постоянное увеличение количества розничных магазинов.

В 2011 году продажи YSF составили 256 тыс. т удобрений (+91% к 2010 году).

Собственные международные трейдинговые компании в Европе и США

Agronova International Inc. (США) и Agronova Europe AG (Швейцария) осуществляют маркетинговую деятельность, дистрибуцию и морскую транспортировку удобрений, экспортируемых российскими предприятиями Группы «Акрон».

В 2011 году продажи обеих компаний составили 2,9 млн т (+7% к 2010 году).

Основные направления деятельности в 2011 году:

  • повышение региональной диверсификации поставок NPK за счет увеличения отгрузок в страны Юго-Восточной Азии (в первую очередь в Таиланд), Латинской Америки и Африки;
  • увеличение продаж сельскохозяйственной и технической аммиачной селитры в страны Латинской Америки, заключение долгосрочных рамочных соглашений на поставку селитры в Бразилию;
  • увеличение количества контейнерных перевозок удобрений для покупателей на удаленных рынках, которым требуются небольшие объемы удобрений;
  • оптимизация поставок КАС в Канаду – аренда портовых мощностей для перевалки продукции на восточном побережье страны;
  • оказание трейдерских услуг независимым производителям удобрений.
Активы
Дистрибуция: 8%
web_assets_distribution.png